Присвоение I группы по электробезопасности.

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 70 След.
Присвоение I группы по электробезопасности.

Здравствуйте, пожскажите пожалуйста, в нашем предприятии я инженер по охране труда, собираюсь сотрудникам присваивать I группу, так как они офисные работники и относятся к неэлектротехническому персоналу. Обучать будет человек, имеющий III группу.
Вопрос: нужно ли получать III группу инженеру по охране труда и ответсвенному за электрохозяйство (энергетику либо коменданту)?
Спасибо!

olga ageeva,
В гостевой была отличная дисскуссия по этому поводу вот только номер сообщения не помню - попробуй поищи , а может форумчане ссылку выставят.

Изменено: Алена Игоревна - 27 2011 12:16
Зная причину, понимаешь суть.

и еще

Очередная проверка должна производиться в следующие сроки:
для электротехнического персонала, непосредственно организующего и проводящего работы по обслуживанию действующих электроустановок или выполняющего в них наладочные, электромонтажные, ремонтные работы или профилактические испытания, а также для персонала, имеющего право выдачи нарядов, распоряжений, ведения оперативных переговоров, - 1 раз в год;

для административно-технического персонала, не относящегося к предыдущей группе, а также для специалистов по охране труда, допущенных к инспектированию электроустановок, - 1 раз в 3 года.
Изменено: Алена Игоревна - 27 2011 12:12
Зная причину, понимаешь суть.

Присвоить 1 группу может только электротехнический персонал, но не как не инженер по ОТ, пусть хоть он и имеет право на инспектирование электроустановок. Если у Вас нет обученного (и как я понял, он Вам не требуется) - Вы обязаны приглашать из Ростехнадзора.
А судьи кто?
Скажите мне по сути?
Скажите, кто отечества отцы?
Скажите, кто они-отцы и судьи,
которых принимать за образцы.

ПРАВИЛА